5 декабря 2025

eur = 90.59 0.74 (0.82 %)

btc = 91 393.00$ -1 540.76 (-1.66 %)

eth = 3 134.85$ -51.36 (-1.61 %)

ton = 1.58$ -0.04 (-2.39 %)

usd = 77.96 0.49 (0.64 %)

eur = 90.59 0.74 (0.82 %)

btc = 91 393.00$ -1 540.76 (-1.66 %)

Реклама в Telegram для IT-бизнеса стала дороже

1 минута на чтение
Реклама в Telegram для IT-бизнеса стала дороже

Размещение рекламы в Telegram в сегменте b2b в IT-каналах за первое полугодие 2025 года стало дороже почти на 120%.

Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на исследование коммуникационного агентства iTrend. Стоимость подписчика в среднем уже превышает 800 рублей, при этом годом ранее показатель составлял 376 рублей.

Стоимость за тысячу показов (CPM) в IT-каналах для нативного продвижения увеличилась до 16 200 рублей. Если размещения происходят через рекламные биржи, то ценник выше на 10-20%.

  • В Telegram медиаинфляцией для сегмента b2b в IT выросла на 457% с 2022 года. Тенденция формируется на фоне возрастающей популярности Telegram, а также снижения финансового порога входа в Telegram Ads.
  • При этом комиссия реселлеров Telegram Ads увеличилась с 15% до 20%. Нужно платить за дополнительные функции объявлений, например, 80% к стоимости платформа берёт за добавление картинки или видео.
  • Наибольший рост CPM с начала года, по данным Telega.in, наблюдается в тематиках «авто» (+30%), «здоровье и медицина» (+25%) и в каналах, посвящённых детям и родителям (+33%).

Руководитель центра монетизации мессенджеров и нативной рекламы МТС AdTech Екатерина Гайченя сообщила, что требования Роскомнадзора к регистрации каналов ведут к их консолидации и "официализации", из-за чего ставки на размещение в нативных форматах растут:

«Параллельно рекламодатели всё чаще переходят из нативных интеграций в Telegram Ads, это тоже усиливает спрос. Сильнее всего на цену влияет плавающий floor CPM (модель ценообразования в интернет-рекламе) в аукционе. Он зависит от таргетинга, ёмкости аудитории и сезонной конкуренции».

В «Авито Рекламе» уверены, что рынку сегодня не хватает качественного рекламного инвентаря:

«В связи с нехваткой инвентаря и повышенным спросом со стороны бизнеса на продвижение стоимость размещения рекламы может «временно увеличиваться» на всех площадках».

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Карьера
Блоги 458
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
OTP Bank
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы